Гарантия на товар
Обращаем ваше внимание на перечень оборудования, подлежащее гарантийному обслуживанию:
- Видеокамеры;
- Видеорегистраторы;
- Жесткие диски (HDD);
- Домофоны и вызывные панели;
- Приборы приемно-контрольные с автодозвоном;
- Коммутаторы сетевые.
При покупке данного товара сохраняйте чек, талон и упаковку в течение гарантийного срока.
При утере гарантийного талона, оборудование принимается в сервисный центр на платной основе.
Условия приема оборудования в ремонт
1. Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.
2. Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией Заказчика. Неисправности выявленные в процессе диагностики и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.
3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями.
4. Сервисный центр (СЦ) не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.
5. Срок выполнения ремонтных работ по устранению неисправности составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч или отправки оборудования в СЦ поставщика, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
6. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 31 день со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока хранения оборудования, СЦ не несет ответственности за сохранность оборудования и имеет право взымать плату за хранение оборудования из расчёта 100 тенге в сутки.
7. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.
8. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.
КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ РЕМОНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМ ПРЕЙСКУРАНТОМ.